МБОУ ООШ №2 г. КовдорЧетверг, 17.10.2019, 01:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Родителям первоклассников | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Объявления [147]
Спорт [36]
учебная часть [29]
У нас в классе [25]
Поздравления [71]
Экскурсии [3]
У нас в школе [133]

Календаоь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск





















Бланк заявления                                            
                                                                                 
Расписание уроков в 1-х классах МБОУ ООШ №2 (оформляется)
 

 

класс

1 А

№ кабинета

6

5

классный руководитель

 
Жилевич Елена Николаевна
Шемякина Надежда Ивановна

Расписание уроков на 2015-2016 учебный год

Наши рекомендации родителям будущих первоклассников

 
 
 Дети - важная часть нашей жизни. Все мы сами были детьми и выросли теми, кто мы есть, благодаря родителям и государству (садику, школе). Теперь наша задача - дать Вашим детям всё необходимое для их полноценного развития, чтобы они потом вспоминали нас, учителей, и Вас, родителей, добрым словом, рассказывая о нашей заботе уже своим детям и внукам.

 

Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе?

 

В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед - это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь. Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца. Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) - читать ребенку книги. Нужно читать (или рассказывать) детям сказки не менее получаса в день.
Полезны занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепка, конструирование.
Помочь родителям самостоятельно определить уровень готовности ребенка к школе могут следующие критерии : Оценка развития познания. - Владеет ли ребенок основными понятиями: правый-левый, большой-малый, и т.п.?
 

 Способен ли ребенок понимать простейшие принципы классификации, например:

 
 -вещи, которые могут катиться и которые не могут?
- Может ли малыш удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
- Может ли ребенок назвать большинство букв алфавита? Оценка базового опыта ребенка. - Приходилось ли ребенку сопровождать вас в магазин, на почту, в сберкассу?
- Был ли он в библиотеке?
- Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать истории?
- Проявляет ли ребенок интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?
 

Оценка языкового развития.

 
 
- Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
- Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
- Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: пылесос, холодильник, стол и т.п.?
- Может ли ребенок объяснить, где расположены какие-то предметы: на столе, на стуле, на полу, у стены и т.п.?
- Может ли малыш рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
- Четко ли ребенок выговаривает слова?
- Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
- Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию?
 
Оценка уровня эмоционального развития.
 

 
- Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
- Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
- Легко ли малышу "переключиться" при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
- Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении заданий с другими детьми?
 

Оценка умения общаться.

 
- Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?
- Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
- Способен ли ребенок слушать других не перебивая?
 

Оценка физического развития.

                                                                                                       

- Хорошо ли ребенок слышит?
- Хорошо ли он видит?
- Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
- Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
- Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
- Выглядит ли ребенок здоровым, сытым и отдохнувшим?
                                                              

Зрительное различение.

 
- Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы? Например, найти картинку, непохожую на остальные?
- Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например б-п, кот-год?
Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





АИС Электронная школа



Портал видеонаблюдения за ЕГЭ

Институт развития образования



Отдел общего, дополнительного образования и воспитания УО




МБОУ ООШ №2, г. Ковдор Мурманской области © 2019
Сервер сайта расположен на территории Российской Федерации